Центр Регионального Продвижения ТуризмаМатериалы студентам и ученикам / Эколого-экономический механизм развития туристическо-рекреационной индустрии в Приморских регионах Украины / Центр Регионального Продвижения ТуризмаСтраница 1
1.
Миссия организации
: Создание положительного имиджа региона с целью привлечения туристов и инвестиций.
Главный приоритет развитие incoming tourism из стран СНГ и стран Европы.
Работа с представителями различных возрастных категорий:
- молодёжь
- люди средних лет Турагентство Навигатор62 в Рязани - обучение за рубежом.
- пожилые (старые) люди
Основное внимание уделяется молодёжи т.к. этот класс туристов наименее требователен к внешним условиям (условия проживания, погода и т.д.)
Работа с различными по обеспеченности группами:
- высоко обеспеченные
- средне обеспеченные
- низко обеспеченные
Основное внимание уделяется среднеобеспеченным группам т.к. они представляют наиболее многочисленный и стабильный класс туристов.
Работа с различными по статусу социальными группами:
- интеллигенция
- рабочие
- бизнесмены
- семьи
- студенты
- служащие
Изучение внешней информации о состоянии туристического рынка по различным источникам:
- исследовательские институты
- Госкомтуризма
- специализированные и неспециализированные издания в прессе.
Изучение потребностей существующих потребителей через:
- отчёты лидеров туристического рынка
- проведение социологических исследований (опросов)
Проведение анализа существующей ситуации (SWOT-анализ).
Сильные стороны: - отсутствие коммерческих интересов (сила для привлечение партнёров) - отсутствие такой деятельности на рынке - необходимость такой деятельности |
Слабые стороны: - отсутствие стабильного финансирования - отсутствие непосредственного опыта подобной деятельности |
Возможности: - выход на рынок СНГ и стран Европы - полная самоокупаемость |
Опасности: - сложная экономическая ситуация ставит под угрозу существование центра(возможен отказ от финансирования партнёрами) - не чёткая законодательная база |
2. Цели и задачи центра:
- исследование ситуации на рынке туристических услуг
- предоставление информации
- сбор и обработка информации о регионе
- выработка рекомендаций
3. Целевые группы
:
- туроператоры
- турагентства
- различные объединения туркомпаний (в т.ч. международные)
- госструктуры
- СМИ
- Население
Выбранные целевые группы отличаются подходами в передаче им информации.
Как инструменты
при передаче информации могут использоваться:
- карты
- открытки
- информационные и рекламные буклеты
- статьи и репортажи в СМИ
- видео материалы
- интернет
- сувениры
- статистические данные
Также необходимо
:
- участие в выставках и ярмарках по туризму ( в т.ч. в международных)
- связь с внутренним и внешними туристическими компаниями
- связь с аналогичными центрами за границей
4.
Маркетинг микс
Место расположения – Одесса.
Предлагаемый продукт -
достоверная и полная информация о регионе.
Для кого предоставляется информация?
– для всех целевых групп (конечная цель донесение информации конечному пользователю т.е. туристу).
Цена данной услуги?
–данные услуги должны предоставляться бесплатно, платными могут быть лишь некоторые способы передачи информации
Как будет продвигаться данная деятельность?
Смотрите также
Порто-Ново
Порто-Ново
является номинальной столицей страны, правительство и большая часть бизнеса
давно переехали на запад в Котону. Однако Порто-Ново, приблизительно со 180
тыс. жителей, остается дос ...
Корейская Народно-Демократическая Республика
Практически каждый
человек знает всё о своей стране. Но очень мало людей знают то же самое о
зарубежных странах, особенно отсталых или развивающихся. Когда мой отец
вернулся из Северной Кор ...
Заключение
Проведенное
рассмотрение дает основания полагать, что ответ на вопрос: есть ли
перспективы у свободных экономических зон в России - может быть положительным.
Однако несомненно и то, что эффект ...