Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта
РФМатериалы студентам и ученикам / Развитие и размещение железнодорожного транспорта / Развитие и размещение железнодорожного транспорта по
территории страны / Экономическая оценка деятельности железнодорожного транспорта
РФ
Нестабильность социально-политической обста-новки, спад промышленного и сельскохозяйственного производства, неудовлетворительное состояние подвижного состава и путей сообщения, недостатки в организации перевозного процесса привели к уменьшению в 1991 году, по сравнению с 1990 годом перевозок грузов всеми видами транспорта на 8%1.
Неудовлетворительно использовался железнодо-рожный подвижной состав. Оборот грузового вагона замедлился на 10 из 19 железных дорог2.
В 1991 году на подъездных путях предприятий средний простой одного вагона составил 9,3 часа и превысил норму на 23%, потери погрузочных ресурсов составили 430 тыс. вагонов. Число вагонов, не разгруженных в срок грузополучателями составило 20,1тыс., что на 17% больше чем в 1990 году3.
Снижение уровня погрузки произошло почти по всем важнейшим видам грузов, кроме зерна.
Таблица II. 3.1. Показатели объема погрузки по
отраслям, %4.
Показатели |
Погружено, млн.т |
В % к 1992 г. |
Лесные грузы Химические удобрения Цемент Смотрите также Королевство Бутан Архитектурные особенности северной
столицы Южная Корея в мировой экономике Меню сайтаГлавная заметкаВулкан Локон вновь проснулся на севере Индонезии
Copyright © 2024 - Все права защищены - www.geoguides.ru
|