Международная система спутниковой связи “Инмарсат”Материалы студентам и ученикам / Сравнение и выбор оптимальной системы определения местоположения / Описание существующих и планируемых
отечественных и зарубежных систем, предоставляющих возможность слежения за
местоположением подвижных объектов / Международная система спутниковой связи “Инмарсат”Страница 2
В настоящее время в данной системе эксплуатируются комплексы, базирующиеся на использовании типового персонального компьютера. Данный комплекс позволяет отображать движение транспортных средств по территории России на экране монитора с помощью электронных карт и осуществлять с объектами двустороннюю связь в режиме низкоскоростной передачи данных (600 бит/сек). На электронные карты пользователь может наносить необходимую ему информацию самостоятельно как в виде пометок на карте, так и при помощи прикладных баз данных. Spnavi спутниковыи мониторинг глонасс gps.
Транспортное средство (например грузовик с особо опасным или дорогим грузом) оборудуется терминалом “Инмарсат” Стандарта-А, совмещенным с GPS. Диспетчер может получать всю необходимую ему информацию по конкретному транспортному средству (местоположение, аварийная ситуация, при необходимости технологические данные перевозимых грузов) по собственному запросу, или автоматически, по заданному интервалу времени. Он также имеет возможность передавать или принимать текстовые сообщения. Все переданные/принятые сообщения автоматически архивируются в электронных журналах. Помимо передачи в диспетчерский пункт технологической информации об объекте, система может быть интегрирована с датчиками аварийных ситуаций и несанкционированного доступа к оборудованию, либо к самой системе. Аварийные сигналы автоматически поступят на пульт диспетчера и он имеет возможность оперативно реагировать, связавшись с соответствующими технологическими службами или службами безопасности.
Стандарт-С использует систему идентификации, где каждому принятому в эксплуатацию терминалу присваивается его уникальный номер и используется кодирование сообщений, что позволяет обеспечить высокий уровень безопасности передачи. Также имеется возможность организовывать передачу информации с одного терминала на группу терминалов или запрограммировать терминал для получения специальных сообщений.
Электропитание терминалов осуществляется от сети переменного тока, или с использованием аккумуляторных батарей.
Особенностями системы “Инмарсат” Стандарт-С являются сравнительная низкая стоимость передаваемых сообщений и малые размеры поддерживаемых ею терминалов.
“Инмарсат” Стандарт-В представляет собой станцию спутниковой связи, обеспечивающую связь в режимах телефонии, телеграфии, факсимиле, передачу данных. При этом используется цифровая модуляция со скоростью 24 кбит/сек. Размеры антенны те же, что и для станций Стандарта-А. Планируется, что в ближайшие время станции данного типа полностью заменят парк станций Стандарта-А ввиду более низких тарифов на каналы связи.
Связь подвижных объектов в системе “Инмарсат” осуществляется через земные станции. В настоящее время в системе “Инмарсат” функционируют 38 земных станций, расположенные в разных странах мира. Земная станция обеспечивает обмен информацией между наземными и подвижными объектами и стыковку с наземными линиями связи. Земные станции, как минимум, состыкованы с международными телефонной и телексной сетями связи. Также они могут быть состыкованы с другими международными и национальными сетями связи. Каждая земная станция имеет закрепленную за ней несущую, которая уплотняется 22 телеграфными каналами. Телефонные каналы не закреплены за конкретными станциями, а находятся в “общем пользовании”. Для более рационального использования телефонных каналов, в каждом океанском регионе имеется координационная станция, которая в автоматизированном режиме осуществляет распределение телефонных каналов по запросам земных станций. Через эту станцию также происходит ретрансляция определенных категорий сигнальных сообщений.
Смотрите также
Исторические события
Первые поселения на территории современного Киева возникли от 15
до 20 тысяч лет тому назад. Согласно легенде, в конце V-начале VI в. нашей эры браться Кий, Щек, Хорив и их сестра
Лыбедь о ...
Краткая характеристика транспорта Киева
...
Исторические этапы промышленного
развития города
Промышленность Петербурга возникла и развивалась
одновременно с возникновением и развитием самого города и отражала условия его
возникновения и развития.
Наибольший удельный вес в Петербурге и ег ...