Лом черных металлов
Руда цветная
Кокс
Комбикорма
Каменный уголь
Черные металлы
Нефть и нефтепродукты
Руда железн.и марганец
Зерно и продукты
Импортные грузы
68.4
37.6
39.6
15.9
20.5
9.0
8.9
279.3
64.7
187.4
82.2
42.0
37.3
74
74
79
79
83
84
88
89
89
90
92
111
79
В 1993 году объем погрузки на железнодорожном транспорте по сравнению с 1992 годом сократился на 287 млн. т (на 18%) и составил 1.3 млрд. т1.
В 1993 году на прирельсовых погрузочных местах предприятий и станций РФ находилось 44 млн. т грузов, подлежащих перевозке железнодорожным транспортом, что на 9% больше 1992 года2.
В течение 1993 года среднесуточное количество вагонов с истекшими сроками выгрузки, не разгруженных вагонов по вине грузополучателей, по России составило 26 тыс. и было меньше, чем в 1992 году на 8%3.
В 1994 году объем перевозок снизился на 20%, но в конце 1994 году наблюдается стабилизация и в 1995 году потребности в перевозках грузов и пассажиров были полностью удовлетворены. По сравнению с 1994 годом темпы падения снизились, грузооборот вырос на 4,5%. В 1995 году было перевезено 1030 млн. т грузов (на 2,3%) меньше 1994 года. Активнее всех работа на Юго-Восточной железной дороге (прирост объема перевозок – 13,6%; на Свердловской и Кустанайской – 3,5%). Снизились перевозки на Северо-Кавказских (на 11%) и Дальневосточных (на 15%) магистралях4.
В 1995 году пассажирооборот упал на 15%, в Северо-Кавказском регионе – на 23%, на Дальнем Востоке – на 27%, в Красноярском крае – на 18%5.
Сказывается влияние возрастающих тарифов, региональные конфликты. В 1996 году на железных дорогах было погружено 455 млн. т, что на 11% меньше, чем на этот же период (I полугодие) 1995 года1.
Табл. II.3.2. Объемы перевозок основных грузов
1995 – 1996 г.г., млн. т2.
Наименование грузов |
январь – июнь 1995г. |
январь - июнь 1996г. |
I полугодие 96г. в % к I полугодие 95г. |
Каменный уголь Кокс Нефть и нефте-продукты Руда Черные металлы Лесные грузы Зерно и продукты |
121,0 4,2 74,8 42,5 27,1 24,8 14,3 |
118,8 3,6 73,3 37,2 24,9 18,1 8,4 |
98,2 86,7 98,0 82,6 92,1 72,9 58,6 |
Смотрите также
Вывод
В Украине
имеются необходимые стартовые условия для формирования современной системы
транспортных коммуникаций, которая соответствовала бы европейским стандартам. К
ним прежде всего относятся: необ ...
Предприятия размещения Швейцарии
Производя анализ
современного состояния рекреационных ресурсов Швейцарии нельзя не дать
характеристику предприятиям размещения страны, так как они являются
неотъемлемой частью изучаемой проблемы.
...
Характерные черты рельефа ложа северного Ледовитого океана
Северный Ледовитый океан
– единственный океан, в пределах которого ложе занимает меньшую часть площади
океанического дна. Обычно в глубоководной части Северного Ледовитого океана
выделяют два крупн ...