Территориальная структура машиностроительного комплекса РФМатериалы студентам и ученикам / География отраслей машиностроительного комплекса РФ / Территориальная структура машиностроительного комплекса РФСтраница 3
Резко возросла концентрация производства локомотивов в Центральном районе (в г. Коломна, Брянск, Калуга); в городе Санкт-Петербург.
Маневровые и промышленные тепловозы для широкой и узкой колеи поставляют преимущественно предприятия Центрального района (Муром, Людиново, Брянск).
Грузовые вагоны производятся в Нижнем Тагиле, Алтайске, Абакане. Пассажирские- в Санкт-Петербурге, Твери, трамвайные- в Усть-Катаве (Урал); для метрополитена- в Мытищах, Санкт-Петербурге.[17]
Смотрите также
Разрушение промышленного Запорожья
В
этой главе мы постараемся детально описать те изменения, которые произошли с
индустриальным Запорожьем после провозглашения независимости Украины. Прежде
всего будут описаны восемь кр ...
Природно-климатические ресурсы
Если взглянуть на
Швейцарскую Конфедерацию с летящего самолета, то не увидишь равнин. Везде горы
со сверкающими на солнце снежными вершинами, там и тут торчат скалистые пики, в
узких ущельях серебр ...
Япония в мировом хозяйстве
В последние десятилетия
Япония выступает как одна из ведущих экономических держав, являясь второй по
величине национальной экономической силой в мире. Население Японии составляет
примерно 2, 3% общ ...