Коммуникация и связь
Одна из самых молодых, эта отрасль экономики Испании переживает своеобразный бум. Новейшие интернет-технологии, беспроводная сотовая и спутниковая связь проникают даже в самые малонаселенные уголки страны, предлагая потребителям качественные и недорогие услуги. Если в 1996 году интернет-провайдеров насчитывалось около 50, то в 2000 эта цифра увеличилась вдвое. Стоимость одного часа работы во Всемирной паутине колеблется от 25 до 90 центов, что весьма доступно для широкого круга пользователей. Бывшая государственная коммуникационная компания Telefonica, не знавшая конкуренции почти 70 лет, и сегодня является самой большой и технологически сильной в области услуг сотовой связи, так только в 1996 году она имела 3 миллиона «мобильных» абонентов. Также в жесткой конкурентной борьбе не отстает и национальный оператор №2, компания Retevision, предоставляя широкой спектр услуг.
Испанское телевидение вещает на 9 каналах, но в большинстве районов возможно принимать только пять. Общегосударственной компанией считается компаний TVE Internacional, выпускающая несколько новостных каналов, а также производящей познавательные, развлекательные и детские программы. Вещание ведется на испанском и каталонском языках, а сигнал транслируется на значительную территорию с 10 спутников, в том числе и самого популярного в Европе Hot Bird 13.0°E. Также, на сегодняшний день в Испании насчитывается свыше 400 кабельных, а также до 10 круглосуточных платных спутниковых каналов. В каждом, даже небольшом городе вещает радиостанция FM-диапазона, предлагая слушателям обширный репертуар музыкальных программ. Кроме того, в местах паломничества туристов в эфире можно услышать программы на английском, немецком и французском языках. Так на 1993 год в Испании насчитывалось 406, а в 1999 году уже станций FM-диапазона.
Смотрите также
Суэцкий канал
Суэцкий канал — судоходный морской канал на северо-востоке Арабской
Республики Египет. Он соединяет Средиземное и Красное моря. Суэцкий канал —
кратчайший водный путь между портами Атлантического и ...
Стратегический маркетинг
Стратегический маркетинг будет нормально функционировать только тогда, когда будет существовать устойчивый и стабильный рынок. В настоящее время это условие у нас в России отсутствует. В общих черта ...
Урбанизация
После Гражданской войны
и особенно с начала 1950-х годов в Испании стали быстро расти города. В период
1950–1970 численность городского населения ежегодно увеличивалась на 2,3%, тогда
как численнос ...