Проблемы АТРМатериалы студентам и ученикам / Характеристика и проблемы Азиатско-Тихоокеанского региона / Проблемы АТРСтраница 2
Именно эта стратегия оказала сильное влияние на путь развития НИС, а особенно на Гонконг, Сингапур, Тайвань и Южную Корею (НИС “первой волны”), которые, не имея богатых природных ресурсов, сделали ставку на экспорт готовой продукции, используя дешёвую дисциплинированную рабочую силу. В итоге наряду с топливно-сырьевой индустрией ведущее место в хозяйственном комплексе государств АТР заняли трудоёмкие отрасли обрабатывающей промышленности. В связи с этим ряд государств этого региона (Малайзия, Таиланд, Филиппины и Индонезия) в начале 80-х годов вошли в группу НИС “второй волны”.
Следует также отметить тот факт, что экономическому подъёму во многом способствовали тесные экономические связи с Японией, которая через свои инвестиции, а также новые технологии, опыт менеджмента и маркетинга приобщала развивающиеся страны к современному производству, расширяя экспортные возможности.
Смотрите также
Краткий анализ работы транспортной системы Украины
В качестве основы для анализа транспортной системы Украины взяты данные
Государственного комитета статистики Украины (см. таблицу 1).
Таблица 1
Основные
показатели работы транспортной сист ...
Возможности использования элементов дополнительной
характеристики тематических карт в учебном процессе.
Изучая учебно-методическую литературу мы не нашли
вариантов использования элементов дополнительной характеристики совместно с
картографическим изображением, поэтому мы предлагаем фрагменты уроков с
...
Королевство Бутан
Королевство Бутан является небольшой страной,
граничащей с Китаем, ТИБЕТОМ и Индией. Общая площадь 47000 квадратных километров.
Ландшафты страны разнообразны: на юге и западе
произра ...